Обзор мотоцикла Wels Impulse

Не важно на чем ты ездишь, важно – как ты это делаешь…

Идя по городу все чаще замечаешь, как мимо проносятся разнообразные байки. Рассекая плотный транспортный поток они не замечают пробок, не теряют время – просто уверенно движутся к цели. С каждым годом двухколесной техники на улицах становится все больше. Что за популярность спросите вы? Ну, для начала это удобно – вечные заторы в час пик уходят в прошлое, экономится уйма времени. Это экономично – как ни крути, но средний расход топлива у мотоцикла меньше чем у автомобиля. И наконец, это просто чертовски круто! Вспомните “Терминатора” – не уже ли никто из вас не представлял себя на месте Арнольда? Кожаная косуха, темные очки и громыхающий байк! Так к чему все это? Если вы решили влиться в стройные ряды двухколесной братии и как правильный человек задаете себе вопрос – с чего и на чем начать?  – я надеюсь, наш обзор приблизит вас к цели. Итак, сегодня мы расскажем о мотоцикле для начинающих райдеров – WELS IMPULSE 250cc. Погнали!

Обширнейший рынок мототехники может, кого угодно вогнать в ступор. Для новичка выбирающего свой первый байк это вообще темный лес. С чего начать, какого производителя выбрать, какой класс мотоцикла мне подойдет. Вопросов конечно очень много, но все не так страшно. Благо живем мы не в каменном веке, и любая информация есть в свободном доступе – почитать обзоры, познакомиться с людьми «в теме», в конце-концов пройтись по салонам – все пощупать, на всем посидеть, записаться на тест-драйв (у нас же есть права категории «А»?).

Одним важна простота обращения и управления мотоциклом, вторым – насколько он прост в обслуживании и его ремонтопригодность, третьим – цена, четвертым – все вышеописанное… Давайте остановимся на вопросе – какой мотоцикл приобрести в начале пути. Безусловно обладая хорошей финансовой поддержкой можно пойти и не задумываясь взять какую-нибудь топовую модель одного из «всем известных» брэндов. Но задумайтесь на секунду – а вдруг мне не понравится, вдруг это не для меня? Вот так и появляются новые дорогущие элементы декора квартиры или гаража.

Предлагаю обратить внимание на технику китайских производителей. И я вас умоляю, не надо сразу же морщить нос и скептически отмахиваться! Мототехника китайского производства занимает свою нишу рынка и предлагает как начинающим, так и опытным райдерам широкий выбор качественной и надежной техники, по доступной цене. По моему скромному мнению – мотоцикл китайского производства за разумные деньги – лучший выбор для новичка.

На ковре у нас сегодня спортбайк IMPULSE от компании WELS

Почему выбор пал именно на данный класс и модель? Попробуем с его помощью развенчать миф о том что «китайцы» не едут и вообще разваливаются на ходу.

С первого взгляда на IMPULSE замечаешь что-то знакомое в его образе… Ну, конечно же – внешний вид один в один повторяет знаменитую «эрку» первой модели. Такой же агрессивный передний обтекатель и раскосые линзы фар, те же плавные обводы корпуса, делающие байк похожим на современный истребитель.

Производитель не скрывает того что Yamaha R1 послужила прообразом для создания IMPULSE 250cc. Даже цвет был позаимствован от юбилейной модели 2012 года. Ну что можно сказать… Находчиво. Узнаваемая модель известного брэнда, но по-своему. Более доступная простым смертным. Что сказать – наши многочисленные друзья с Востока опять удивили.

Так что мы видим перед собой (основываясь на первых визуальных впечатлениях) – мотоцикл класса «спорт» с ярким и эргономичным дизайном, притягивающим взгляд и завораживающим любителя «открутить» ручку. При более детальном осмотре замечаешь – качество сборки пластика на высоте («китайцы» всегда грешили кое-как собранным обвесом), стыки в стыках, щелей нет, допуски минимальны. Все элементы на своих местах, так как и должно быть. Качество самого пластика так же достойно всяких похвал.

Мотоцикл выпускается в трех цветах – белый, черный и красный. Как говорится – найдется на любой вкус.

123

Технические характеристики Wels Impulse

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Модельный год 2014
Сухая масса, кг. 150
Снаряженная масса, кг. 166
Длина/ширина/высота, мм. 2090/740/130
База, мм. 1340
Дорожный просвет, мм. 150
Объем бензобака, л. 14
   
ДВИГАТЕЛЬ  
Тип 1-цилиндровый, 4х-тактный (с балансным валом)
Рабочий объем, см3 250
Степень сжатия 10,51
Система питания карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 16,3/7500
Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,3/5500
Система охлаждения воздушное
Система запуска электростартер
   
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача цепь
   
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Рама стальная, сварная, трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний дисковый, гидравлический
Тормоз задний дисковый, гидравлический
Колеса литые, алюминий
Переднее колесо 110/70-17
Заднее колесо 130/70-17